Брендинг страны — стратегия повышения конкурентоспособности государства с целью завоевания внешних и внутренних рынков.

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристической индустрии государства на мировом рынке туристических услуг.

 

Необходимо создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость Российской Федерации как привлекательного туристического направления.

 

На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления, в то время как большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган).

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.

Важным является не только наличие образа и логотипа у туристического бренда, но и грамотная коммуникация:

  • рекламная кампания и имплементация на носители в стране и за рубежом
  • донесение основной идеи бренда за счет визуального и вербального обозначения, понятного во всем мире

Концепция Туристического бренда России, набравшая наибольшее количество голосов в ходе народного голосования:

russia brand